Пятница
14.12.2018
12:36
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
Официальный сайт
МБДОУ- детский сад №7
с.Раевский муниципального района Альшеевский район РБ.
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Перечень программ и технологий используемых в ДОУ »
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Плохо
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Ужасно
Всего ответов: 9

Рассказать о нас

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Перечень программ и технологий используемых в ДОУ

 

Образовательные области, цели и задачи

Программы

Парциальные программы, технологии

1. «Физическая культура»

Цель: Формирование у дошкольников интереса и целостного отношения к занятиям физической культуры, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

- развитие физических качеств дошкольников;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей , овладение основными движениями.

- формирование у дошкольников потребности к двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

 

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева

 «От рождения до школы»

 

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду».

Л.Д.Глазырина «Физическая культура дошкольникам».

В.Г.Фролов, Г.П.Юрко «Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста».

2. «Здоровье»

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы

 

М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья».

Л.и.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет».

Г.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Л.С.Фурмина «Игры и развлечения детей на воздухе».

В.И.Ковалько «Азбука фикультминуток для дошкольников»

 

3. «Безопасность»

Цель:формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания )безопасность окружающенго мира).

Задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передача детям знаний о правилах                  безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным  для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»

 

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность».

 

4. «Социализация»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи:

- развитие игровой деятельности детей.

- приобщения к элементарным общепринятым нормам  и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными).

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;

- формирование общей культуры личности с учетом социокультурной составляющей регионального образования.

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью».

Т.В.Иванова «ребенок и окружающий мир, явления общественной жизни» 

5. «Труд»

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

развитие трудовой деятельности;

- воспитание ценностного отношения к собственному труду, друду других людей и его результатам;

- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека».

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы

Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова «Трудовое воспитание в детском саду»

6. «Познание»

Цель: развитие у дошкольников познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей

Задачи:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора

 

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»

С.Н.Николаева.

«Юный эколог».

О.А.Соломенникова;  «Экологическое воспитание в детском саду».

Л.В. Куцакова;   «Конструирование и ручной труд в детском саду»

С.Н. Теплюк  «Занятия на прогулке с малышами».

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

Л.Н.Прохорова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников».

Р.Х Гасанова «Земля отцов».

Р.Л.Агишева «Я – башкортостанец»

7. «Коммуникация»

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимоотношения с окружающими людьми.

Задачи:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи;

- развитие словесного творчества средствами национальной культуры (литература, музыка, художественное творчество).

 

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы».

Т.Б.Филичева, Ю.Чиркина.

Программа обучения и воспитания детей с ФОРН».

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи»

В.В.Гербова «Занятии по развитию речи» (во всех возрастных группах).

В.В.Коноваленко «Развитие связной речи».

8. «Чтение художественной литературы»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных  представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»

В.В.Гербова «Приобщение детей к художественной литературе».

О.С.Ушакова, И.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой».

9. «Художественное творчество»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству;

- художественно-эстетическое развитие детей через театрализованные игры;

- развитие художественного творчества детей на основе использования разнообразных изобразительных материалов

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»

Методическое пособие для воспитателей и педагогов Т.С.Комарова «Детское художественное творчество»

Н.Б.Халезова, В.Б.Косминская «Основа изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей».

А.В.Молчева Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно-прикладногоискусства»

10. «Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

-  развитие музыкально- художественной деятельности;

- приобщение к  музыкальному искусству

Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»

Методическое пособие для муз. руководителей:     - М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова  «Народные праздники в детском саду»,

Р.М.Мухаметзянова «Музыка в детском саду».

Поиск

Погода в Раевском

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Блог Рустема Хамитова
  • Альшеевский отдел образования
  • Министерство образования РБ
  • Детские сады России
  • Д/с д.ЗЕЛЁНЫЙ КЛИН
  • ДЕТСКИЙ САД №6
  • Теремок,д\с №1
  • Рябинка,д\с №4
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • --------------------- Министерство образования и науки Российской Федерации